Версии Passat B1 : Passat-LIFE

Предлагаю всем Вам углубиться в иторию и отмотать ее на 76 год, когда уже был создан и успешно продавался первый VW Passat. Вывущено было большое количество комплектаций и версий этого легендарного автомобиля, которые и хотелось бы представить Вам для ознакомления. Версии отличались друг от друга не просто наличием каких-то мелочей, а бамперами, оптикой, кузовами.. В конце рассказа вы без обдумывания сможете определить комплектацию любого Пассата Б1.

Passat

Итак, 1976год. Во всю идет продажа самого первого Passat, «голый», как принято называть в наше время пустые комплектации, в котором не было электронных часов и даже омывателя лобового стекла. Предлагался он в двух, трех и четырех дверном вариантах.

Passat L

Комплектация L была самой пустой с тканевыми сиденьями. В ней отсутствовали и радиоприемник и прикуриватель. Он так же продавался в двух, трех и четырех дверном вариантах.

Passat LM

Пассат в комплектации LM был выпущен в конце 74 года, как промежуточная версия между L и LS. Сиденья обшивались все той же тканью, появились часы и прикуриватель. На улице Passat LM ничем не отличался от других версий и на крышке багажника была эмблема «Passat L».

Passat LS

Это была самая роскошная версия VW Passat до появления LSE. Наряду с лучшей отделкой, были предметы, недоступные в других версиях, такие как радио, омывателя лобового стекла, печки и обогрева заднего стекла.

Passat TS

Самый классический Пассат, который выпускался с 76 по 82 год. Это была спортивная версия с двигателем 1.6(96 сил SAE), с четырьмя круглыми фарами, колесными дисками и более широкими шинами. Некоторые модели комплектовались небольшим тахометром вместо часов и могли быть оснащены кондиционерами(это сейчас кондеем мало кого удивишь:)). Как и любая спортивная машина, эта версия предлагалась только в двухдверном варианте. Модели 76 года имели на бортах полосу, ближе к корме уходящую вверх, под 45 градусов. В 77-78 годах, полоса уходила вниз. С 79 года на комлектации TS была небольшая черная полоса ниже боковых окон.

Passat LSE / LSE Paddock

Passat LSE стал еще более богатым на комплектацию, в сравнении с LS. Предлагался он только в 4-х дверном варианте и появился в 77 году(как модель 78 года). Имел подголовники на задних сиденьях, мотор 1.6 и, при желании, устанавливался кондиционер. Кроме того, на модели 78 года устанавливались измененные бампера. С 79 года на данной комплектации стали устанавливать квадратные фары. С 84 года название версии дополнили и она стала называться Passat LSE Paddock. С1985 года данная комплектация не выпускалась.

Passat Surf

Данная версия предназначалась для молодежной аудитории, с минимальным оборудованием и спортивной внешностью. Производство было начато в 1978году. Под капотом устанавливался двигатель 1.5. Что примечательно – чехлы сидений были различных ярких цветов. Внешний облик дополняли бапера, молдинги, зеркала и дверные ручки покрашенные в черный цвет, колеса окрашены в графитовый серый.

Passat 4M

Passat 4M был специальной версией VW и запущен в декабре 1977года. Среди 4 млн Пасссатов в стране, Passat 4M был выпущен тиражем 1000 штук. Настоящий эксклюзив! Он комплектовался четырьмя круглыми желтыми фарами. Модель окрашивалась в уникальный цвет – серый металлический графит, а в верхней части крышки багажника и вокруг боковых окон – в черный матовый. Колеса так же окрашивались. В салон устанавливались сиденья с ворсистым коричневым покровом в сочетании с черными дверными панелями.

Passat LS Специверсия

Специальные версии начали выпускать в конце 1981года с ограниченным количеством до 1200 автомобилей. Данная версия была доступна  в двух цветах, сером и зеленом(оба металлик), с тем же двигателем 1.6TS. Бампера были выкрашены в цвет кузова. Предлагалось так же большое количество опций, таких как печка, кассетный магнитофон, задний спойлер. Более подробно об испытаниях модели, проведенных журналом Quatro Rodas.

 Passat GLS

Passat GLS – люксовая версия, которая производилась только в 1983году. Из изменений только подголовники и обилие хрома на кузове.

Passat Sport

Очередная специальная версия, выпущенная ограниченным тиражом 1200 штук в 1984году. Этот вариант Пассата имел спортивные бампера, молдинги и «очки» фар черного цвета. Так же устанавливался спойлер, литые диски, а боковые молдинги имели красные вставки. В салоне сиденья Recaro, тахометр. Двигатель 1.6

Passat Plus

Производили в 84году с мотором 1.8, 4-х ступенчатой коробкой и выхлопной системой большего диаметра. По периметру кузова проходила красная полоса. Бампера окрашены в цвет кузова. Она была доступна в двух цветах: синий и серебристо-серый. Окантовка окон и фар так же были черными. И главное новшество – в данной версии появилась возможность заказать люк на крышу.

Passat Special

Специальный Passat был выпущен в 1984году и стал одним из основных в линейке Пассатов. Он имел боковые молдинги. Бампера, передний спойлер и «очки» фар покрашены в черный цвет. Появилась возможность регулировки фар. Данная модель выпускалась до 1986 года.

Passat LSE «Iraque»

Версия для экспорта в Ирак.Был представлен общественности в середине 1986 года. Предлагался только в 4х дверном варианте и кондиционером в стандартной комплектации. Двигатель старый MD-270 с 4х ступенчатой коробкой.Для поставки на иракский рынок машина комплектовалась дополнительным радиатором и четырьмя крбками для буксировки. Доступны были синий, красный(три оттенка), белый и серебряный(очень редко) цвета.

Passat LS Village / GL Village

Промежуточная версия Passat, который был создан в 84 году и продавался до 87 года. Двигатель 1.6 (MD-270 до 1985года). До 1984 года предлагался в двух, трех и четырехдверном варианте, а в 85 года только в 2х дверном. В качестве дополнительного оборудования обогрез заднего стекла и легкоспланые диски.

Passat Flash

Продавался только в 1987году, с мотором 1.8 GTS и был доступен в трех цветах: красном, белом и серебрянном. На бортах Пассата была надпись Flash.

Passat GTS / GTS Pointer

Спортивная версия Пассата была выпущена в 83 году на замену версии TS. До конца 1984 года использовался мотор 1.6, а после устанавливался 1.8, тем самым став одybм из самых желанных спортивных автомобилей в стране. Сиденья Recaro, 5-ти ступенчатая КПП, тахометр и консоль с вольтметром и датчиком давления масла. В качестве допольнительной опции – кондиционер и люк на крыше.

Вот собственно и закончен этот длинный экскурс в историю. Думаю многим было интересно ознакомиться с прародителем Passat B3. Хотелось бы почитать Ваши комментарии к этой статье, которые вы можете оставить чуть ниже.

Перевод: Passat-life.ru (при перепечатке ссылка на passat-life.ru обязательна! уважайте чужой труд)

Источник: Home-page do Passat

Оцените статью