Окт
21
Французское агенство Agence V считает, что новый VW Passat BlueMotion создан для людей, которым не безразлична природа. Таковым является, например, герой этого принта, который пытается спасти зайца с помощью импровизированного дефибриллятора. Креатив!
Перевод текста с картинки:
«Для тех, кому не безразлична природа. Давайте мы проясним некоторые вещи: ни одно животное не пострадало при создании этой рекламы. Не было смысла травмировать животное, чтобы прорекламировать новый Passat BlueMotion, экологически безопасный автомобиль, которые потребляет всего лишь 5,1 л на 100 км, а выбрасывает 136 гр/км CO2. В конце концов, мы не животные…
Passat BlueMotion. Меньше загрязнения.»
Агентство: Agence V, Париж, Франция Творческий директор: Christian Vince Арт директор: Guillaume Meriaux Копирайтер: Adrien Plouard Фотограф: Cedric Delsaux
Отдел по работе с клиентами: Alban Callet, Nathalie Cortial, Sophie Labat, Nicolas Levy