История vw passat b3 : Passat-LIFE

Апр

6

Volkswagen Passat B3 1988-1993

Третье поколение Volkswagen Passat было представлено в Европе в 1988 году, в Северной Америке в 1990 году и только в 1995 году – в Южной Америке. Его гладкие формы были значительным шагом вперед в автомобильном дизайне по сравнению с коробочным дизайном предшествующей модели. Дизайн был отчасти позаимствован от стиля Jelly Mould впервые представленным Ford моделью Sierra. Отсутствие решетки радиатора напоминало о старых моделях Volkswagen с задним расположением двигателя таких как 411 модель.

Это был первый Volkswagen, построенный на самостоятельной платформе, разработанной VW, а не заимстованной у Audi. Хотя платформа и получила наименование B3, в значительной мере она базировалась на А платформе от модели Golf. Обе модели использовали одинаковые компоненты.

Кузова нового Volkswagen Passat были доступны только в виде седана и универсала. Хэтчбэк планировался к выпуску, но от него решено было отказаться. На всех рынках модель выступала под маркой Passat.

Инжекторный двигатель показал лучшие характеристики и экологичность, по сравнению в предыдущими карбюраторными моделями. Он был расположен поперечно. Компоновка была сделана так, чтобы предоставить возможность использовать систему полного привода Syncro. Двигатели были следующих модификаций 2.0 литровый 16 клапанный у GL модели, 1.8 литра у CL модели, и новый двигатель Volkswagen 2.8 VR6 на GLX модели, представленной в 1991 году в Европе и в 1992 году в Северной Америке, и двигатель G60 доступный только на полноприводных моделях в Канаде и Северной Америке.Топ версия VR6 разгонялась до 224 км/ч. Как опция был доступен дизель 1.9 литра и старый бензиновый двигатель с автоматическим карбюратором 1,6 литра.

  • Технические характеристики Passat B3
  • Галерея Passat B3
  • Двигатели Passat B3
Оцените статью