Каталог

Первые автомобили Volkswagen Passat B1, сошедшие с конвеера в 1973 году, поразили всех своей технологичностью, наголову опередив конкурирующие в то время Ford Cortina и Opel Ascona. Автомобильный журнал Wheels назвал Фольксваген Пассат В1 лучшим автомобилем 1974 года. В это же время увидел свет Volkswagen Passat B1 Variant, который, благодаря своей универсальности, стал самым успешным автомобилем в своем классе.

В 1977 году модельный ряд Passat подвергся небольшому рестайлингу, в результате чего автомобили приобрели более современные и знакомые очертания. Был изменен интерьер и некоторые детали экстерьера(внешнего вида). Так, в зависимости от модели пассата,  новые автомобили оснащались четырьмя круглыми или двумя прямоугольными передними фарами.

Универсал (1973 – 1980)

Седан (1973 – 1980)

 

Второе поколение пассатов, Volkswagen Passat B2, появилось в 1981 году. По сравнению с первым поколением [Passat b1], колесная база Фольксваген Пассат В2 немного увеличилась, а сам автомобиль постепенно обретал свои фирменные черты.

Тип и объем двигателей варьировался от дизельного объемом 1,9 л. до двухлитрового GT5S мощностью 115 л.с. На сей раз компания Фольксваген решила не откладывать в долгий ящик выпуск универсала: Volkswagen Passat B2 Variant появился вместе со стандартной моделью. Как и первое поколение, новые Volkswagen Passat B2 использовали передовые технологии, в частности, новую концепцию многорычажной подвески и фирменную систему полного привода Syncro, устанавливавшегося на новый Volkswagen Variant GT.

Универсал (1980 – 1988)

Хэтчбэк (1980 – 1988)

Седан (1981 – 1984)

В 1988 году появились первые Volkswagen Passat B3. Внешний вид нового автомобиля Volkswagen настолько разительно отличался от своего предшественника, что, казалось, машина была с другой планеты. Новый дизайн, расширенная колесная база и более мощные двигатели вывели модель на новый уровень. В результате к 1990-му году по количеству проданных экземпляров Фольксваген Пассат В3 преодолел шестимиллионный рубеж. Именно на этой модели пассата двигатели начали устанавливать поперечно, а не продольно, как на предыдущих B1 и B2

Новый двигатель VR6 мощностью 174л/с обеспечивал максимальную скорость 224 км/ч для седана и 216 км/ч для Volkswagen Passat B3 Variant.

Модель пользовалась и пользуется огромным успехом на российском рынке вплоть до нашего времени (привет b3club). У пассата б3 появилось много названий, таких как «лыжа», «мыльница», «фантомас» (из-за решетки радиатора соответствующей формы).

Универсал (1988 – 1994)

Седан (1988 – 1994)

 

Volkswagen Passat B4 практически ничем не отличался от предыдущего поколения Пассатов [Passat B3] в плане техническом, однако внешние изменения были отчетливо видны. В частности, исчезла знаменитая «лыжа», на смену которой пришла традиционная решетка радиатора со значком VW. По мнению руководства компании Фольксваген, именно из-за нее Фольксваген Пассат В4 слишком сильно выделялся на фоне Volkswagen Passat B3.

В плане безопасности VW Passat B4 сделал большой шаг вперед: автомобили стали оснащаться двумя подушками безопасности(для водителя и пассажира). В Passat B4, как и в модели Passat B3, двигатели размещались поперечно.

Универсал (1993 – 1997)

Седан (1993 – 1996)

 

Volkswagen Passat B5 появился на автомобильном рынке в 1996 году, ознаменовав собой новый подход как к дизайну, так и инженерной составляющей. Автомобили Фольксваген Пассат В5 перешли на базу Audi A4, так же получив продольно расположенные двигатели.

С точки зрения дизайна Volkswagen Passat B5 прежде всего выделялся обтекаемыми формами, изогнутостью линий и сильно наклоненным лобовым стеклом, что позволило достичь невероятно низкого коэффициента лобового сопротивления — 0,27. Весьма завидный показатель, учитывая, что у последней модели Corvette коэффициент равен 0,29.

В 2001 году произошел рестайлинг модели, которая получила название Passat B5.5 или B5+. Среди множества нововедений и изменений внешнего вида: новая оптика, измененные бампера и решетка радиатора, хромированная окантовка кузова и пр.,  появилось еще одно очень важное изменение в весь модельный ряд Volkswagen. Этим новшеством стала новая W-концепция построения двигателя, впоследствии примененная в VW Phaeton и Bugatti Veyron.

Универсал (1997 – 2005)

Седан (1996 – 2005)

 

В марте 2005 года на Женевском автосалоне дебютировал Volkswagen Passat B6, незаметно для всех превратившийся из средних размеров семейного автомобиля в полноценный автомобиль бизнес-класса.

Бизнес-классу требовался соответствующий уровень интерьера, поэтому было принято решение вновь перейти к поперечному расположению двигателя. Это позволило добиться максимально возможного пространства в салоне, сделав его комфортнее и практичнее.  Новый Passat B6 создан на принципиально новой платформе с поперечным расположением двигателя, с передней подвеской McPherson и задней четырёхрычажной подвеской, многие элементы которой позаимствованы у модели Golf5. В России Passat B6 поставляеться в трех комплектациях: «Trendline», «Comfortline» и «Highline»

За основу дизайна шестого Пассата был взят новый флагман модельного ряда, VW Phaeton. И хотя многие считают дизайн нового Фольксваген Пассат B6 несколько противоречивым, уровень продаж говорит об обратном.

Универсал (2005 – н.в.)

Седан (2005 – н.в.)

 Passat CC

Модель Passat CC построена на базе обычного Passat, но отличается размерами. Купе на 30 миллиметров длиннее, на 36 шире и на 52 ниже седана. В интерьере же отличий не так много, как снаружи. Новые руль и обшивка дверей, передние сиденья с более развитой боковой поддержкой, задний диван стал 2х местным, а также другой дизайн кнопок управления электроникой.

Имеет отличия от Passat B6 и подвеска Пассата СС. Она снабжена новой системой Dynamic Drive Control (DDC), которая позволяет изменять настройки амортизаторов и рулевого управления. Изначально система находится в положении Normal, однако можно сделать поездку более комфортной, выбрав режим Comfort, либо более жёсткой, если включить положение Sport.

Оцените статью