B1 : Passat-LIFE

Содержание
  1. Янв
  2. 2
  3. Дек
  4. 30
  5. Дек
  6. 27
  7. Май
  8. 11

Янв

2

Мода на пикапы в Бразилии пошла с малого и среднего класса автомобилей, а конкретно с момента выпуска пикапа Fiat 147. С тех пор появилось большое количество пикапов на базе легковых автомобилей и пользовались они большим успехом. Каждый автопроизводитель старался сделать пикап.

Дек

30

В производстве этого Пассата, с таким сомнительным дизайном,  не было ничего необычного, особенно среди множества модификаций Passat B1 о которых мы рассказывали чуть раньше. Кузов этого Пассата был изготовлен из стекловолокна и стоил сам автомобиль намного дороже своих «собратьев».

Дек

27

Когда 1974 году в Бразилиии был представлен VW Passat, у него сразу же появилось много противников, всвязи с отказом от традиционных технических характеристик бренда, особенно отказ от двигателей с воздушным охлаждением. Но с течением времени он обрел большую армию поклонников, которые до сих пор, спустя 20 лет после окончания производства, продолжают фанатеть от этого автомобиля. […]

Май

11

Хронология1988 год — начало выпуска [Passat B3], 1993 год — рестайлинг [Passat B4], 1996 год — прекращение производства седана,

1997 год — прекращение производства универсала

Volkswagen Passat третьего поколения поступил в продажу в 1988 году, причем почти одновременно седан и универсал Variant. Семейство получило индекс В3. От предыдущих Passat B1 и B2 машины отличались не только внешне, но и […]

Оцените статью