Дек
1
Представляю вашему вниманию Лучший Passat ноября по версии passatworld.com
В конкурсе на лучший Пассат месяца может победить Passat с большой турбиной, прокаченный по всем статьям, ухоженный, красивый. В этом месяце победитель отличается от остальных – но владелец этого зеленого VW Passat B5 является одним из самых полезных на форуме и люди относятся к нему с большим уважением.
Jon’s Passat’01 GLX Waggie
Далее прямая речь владельца:
Как и многие другие пассатоводы, я был потрясен, когда увидел личное сообщение от JayTheSnork, организатора passatworld.com, который предложил участвовать в конкурсе. Я не чувствовал себя достойным этой номинации, учитывая «произведения искусства», которые украшают этот раздел. Тогда я перечитал правила конкурса и решился.
Я уже съел собаку на VW, начав водить отцовский жук 67 года в 9 лет. Я узнал все нюансы маминого Westfalia Camper 71 года. Моим первым личным автомобилем был Squareback 1971 года.
Перемотаем на несколько лет вперед, когда моя молодая семья была в поисках автомобиля. Мы купили чурную Джетту ‘99 GLS. Этот бедный автомобиль был замучан мной и моей женой в процессе обучения моих детей вождению автомобиля. Мы продали его 2 года назад и до сих пор частенько видим его в городе.
Весной 2008 года мы начали искать новый удобный автомобиль для моего ежедневного передвижения по маршруту дом-работа-дом. Я стал выбирать из VW Passat и мы нашли Pine Green ‘01 GLX Variant. Бонусом стали мотор V6 и 5 ступенчатая механика. Я изначально не хотел иметь машину с турбонаддувом, мне нужна была машина для спокойной и комфортной езды.
Как ни странно до этого мы даже и не знали о существовании B5 Club и Passatworld
Ну и хватит справочной информации.
Ну а это Джон, собственной персоной.
Engine:
Nothing but a drop in K&N…
Interior:
EuroSwitch
Llumar 5% ATR
HuperOptik Klar – Fronts
Outside/Mechanical:
Thor skid plate
034 MS Poly Snub & Bracket
034 MS Street Density Motor Mounts
034 MS Street Density Tranny Mounts
JHM Delrin Shifter Stabilizer Bushing
JHM Solid Shifter Linkage Kit
Ronal R7 “Bulldog” wheels – 17×8.5, ET34 – 225/45ZR17 Nexxen rubber
Skoda Badge on rear hatch
De-badged hatch (except for above)
Upcoming Mods:
Eibach Pro-Kit or 1BE springs
Shocks (FSD/Eibach or the new BlauSport/1BE)
Some sort of stereo upgrade when the Monsoon rolls over and dies
JHM Short Shifter
Unitronic Chip
Hella E-Code Headlights
Мне нравится делать все своими руками, во многом благодаря этому форуму, где я встретил поистине невероятных людей, которые стали хорошими друзьями в реальной жизни.
Еще раз спасибо за эту честь!