Российский клуб владельцев VW Passat

Каталог Passat

История седана Volkswagen Passat, одной из самых популярных иномарок в России, началась в 1973 году, когда этот автомобиль впервые сошел с конвейера – Passat B1. К 1977 году уже было продано миллион автомобилей VW Passat, а на сегодняшний день это количество перевалило за 16 миллионов. В 1993 состоялась премьера Passat B4, спустя 5 лет появился Passat B5 с турбодизелем и непосредственным впрыском мощностью 115 л.с., а осенью 2000 вышла рестайлинговая версия – Passat B5.5.

Внешне VW Passat B6 напоминает флагманский Phaeton: тот же чуть вытянутый «передок» и классический профиль крыши, хотя огромная трапециевидная решетка радиатора и прозрачные фары с расширяющимися нижними кромками – это уже, скорее, Audi A6. На рынке можно приобрести Passat с 1,6-литровым бензиновым силовым агрегатом FSI с прямым впрыском, развивающим 115 л.с., хотя есть модели и с турбодизельным мотором: 1,9- и 2-литровые двигатели мощностью 105 и 140 л.с соответственно.

Салон нового Volkswagen Passat достаточно просторный, что было достигнуто за счет поперечной установки двигателя и увеличения габаритов авто. Пластиковые детали салона и руль из дерева и кожи выглядят очень стильно и представительно. Над сиденьями, отличающимися характерной «фольксвагеновской» жесткостью, тоже явно поработала рука дизайнера. От традиционного замка зажигания в новом Passat производители отказались, и ему на смену пришел пластмассовый брелок. Безопасность автомобиля тоже на уровне: благодаря шести подушкам и активным подголовникам водитель и передний пассажир надежно защищены.

О популярности VW Passat в России свидетельствует и тот факт, в Москве этот автомобиль занимает первое место по угонам. Ориентировочно, ежедневно в столице угоняют два пассата а угонщики, как известно, плохого не возьмут. Из известных людей на Passat разъезжает певец Вячеслав Малежик и резидент Comedy Club Гарик «Бульдог» Харламов.

История VW Passat по моделям:

MAXCACHE: 0.16MB/0.00432 sec