Дек
30
В производстве этого Пассата, с таким сомнительным дизайном, не было ничего необычного, особенно среди множества модификаций Passat B1 о которых мы рассказывали чуть раньше. Кузов этого Пассата был изготовлен из стекловолокна и стоил сам автомобиль намного дороже своих «собратьев».
Реализацией этого Пассата занималась компания DKW-Malzoni из Сан-Паулу. Passat имел 2х местный кузов из стекловолокна и виниловую крышу. Мотор был как у Passat LS. Управляемость была гораздо лучше из-за хорошего распределения веса по осям. Двери остались обычные по размеру. Не смотря на облегченный кузов, вес этого Пассата, в сравнении с обычным увеличился на 34 фунта. Шикарный салон по тем временам, включал в себя удобные и мягкие сиденья, спортивный руль, измененные обшивки дверей.
Согласитесь, модель на вкус и цвет…
Перевод: Passat-life.ru (при перепечатке ссылка на passat-life.ru обязательна! уважайте чужой труд)
Источник: Quatro Rodas, март 1978
Подпишись на обновления Passat-life